10 причин, почему сейчас летать комфортнее, чем 20 лет назад

Почему сейчас летать гораздо проще, чем 25 или 50 лет назад?

Считается, что в наше время авиация — средство передвижения. А вот двадцать пять или даже пятьдесят лет тому назад — чуть ли не «золотой век» гражданской авиации. Спешим успокоить — все не так просто, как кажется. И вот почему.

Традиционно, прошлое обсуждается в позитивном ключе. Трава зеленее, небо чище и так далее. Применительно к авиации, это работает аналогично. Действительно, кого сейчас можно удивить картинкой, где на борту самолета десятки лет назад на глазах пассажиров резали свиной окорок. Но пусть вас не вводит в заблуждение эта фотография. Тогда этот путь к хамону был в разы труднее, сложнее и дороже.

Покупка

Мы привыкли, слава техническому прогрессу, что для покупки билета достаточно нескольких минут, а то и секунд. А стать пассажиром с билетом на самолет практически любой авиакомпании можно из любой точки планеты, главное, чтобы интернет был более или менее стабильным по скорости и качеству подключения.

Но так было не всегда. Пару десятков лет назад билеты на самолеты через онлайн можно было максимум что забронировать, а выкупать приходилось в кассах. А еще раньше онлайн и вовсе не было. Приходилось или звонить знакомому агенту по телефону и забронировать билеты (и все равно идти забирать и оплачивать) или же вовсе ездить в офис агентства или авиакомпании, чтобы сделать все на месте. Кстати, мест на нужный рейс могло не хватить, перелеты с пересадками тогда не были так популярны и доступны, как сейчас, поэтому в сезон или во время высокого спроса (летом или на новый год), билетов по нужному направлению приходилось ждать несколько дней. Ну и очереди никто не отменял, к сожалению.

Но главное — нужно было получить бумажный билет. Данные о перелетах тогда не хранились на серверах, и, хотя, в отчетах авиакомпаний были сведения о проданных билетах, только с бумажной квитанцией специального образца вы могли попасть на борт самолета. И лучше ее не терять, ведь она, фактически, не подлежала восстановлению. И не думайте, что потерять билет было сложно. Никогда ничего не теряли?

Еще одним различием были цены. Летать было дорого. К примеру стоимость билета на самолет в США между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом сорок лет назад составляла $105, что в переводе на сегодняшние деньги равняется $900. Нужно ли говорить, что сегодня совершить такой же перелет в экономе по этому маршруту сейчас можно и за $170? Аналогичная ситуация была и в СССР, где цена на билеты фиксированы. Например, в конце восьмидесятых билет в эконом-класс из Москвы на Дальний Восток стоил 178 рублей. С учетом инфляции сегодня это почти 17 000 рублей. А сегодня такой билет стоит 13 200 — 15 000 рублей. И это за перелет с электрическими розетка, USB, анатомическим креслом с мультимедийной системой. Дешевле и удобнее — парадокс нашего времени.

Предполетные формальности

Учтите, что Uber и каршеринговых сервисов не было. Или такси по телефону, или на машине, или на общественном транспорте. Никаких смартфонов — только толстые телефонные справочники и советы окружающих. Кстати, чемоданов с колесиками также практически не было. Вернее, были неудобные модели, которые нужно было тянуть за собой, но львиная доля чемоданов была вовсе без колесиков. Их изобрели недавно — каких-то тридцать лет назад. Знаю, самому невероятно, ведь кажется, что они были всегда!

В перелетах раньше была прекрасная и удобная штука. Всего 50 лет назад как таковых формальностей — не было. Вы сдавали багаж (в некоторых случаях это даже можно было сделать в городе, например, в Москве, на станции «Аэропорт» и оттуда ехали в аэропорт) и шли на посадку. Досмотров, да, тех самых, что сейчас отнимают время, фактически не было, а в билетах уже печатались место, которое закреплено за пассажиром. К сожалению, эта пора продлилась недолго, и сегодня, чтобы попасть на борт самолета нужно пройти многочисленные досмотры. Знайте, так было не всегда.

Как и безбагажные тарифы. Как можно путешествовать без багажа? Откуда пошли нормы провоза багажа, читайте в нашем отдельном тексте. Но что было невозможным, вскоре стало возможным. В 80-х случился бум перевозок, и авиакомпании начали искать способ уменьшения затрат. Оказалось, что самым выгодным было вовсе не убрать одну оливку из каждого рациона (хотя такой способ тоже есть), а сделать провоз багажа платным. Постепенно этот опыт распространился по Европе и Северной Америке, а потом пришел в Азию. Именно законодательный отказ от нормы бесплатного багажа во многих странах и стал одной из причин бурного роста лоукостеров по всему миру, позволив увеличивать количество перевозимых пассажиров с каждым годом.

На борту

Пассажиры часто недовольны кучей всего на борту современных лайнеров: от расстояния между креслами до еды. Раньше с этим дело было значительно лучше. Так, расстояние между рядам в самолетах практически не уплотняли до начала 80-х, когда случился очередной бум пассажирских перевозок. Можно было взять любое место на борту и сидеть закинув ногу на ногу, что сегодня можно сделать в большинстве самолетов разве что на ряду с аварийным выходом.

С едой тоже все было хорошо. Да, была знаменитая аэрофлотовская курица, но было и много другого питания. И хотя самолет не был рестораном, там кормили и эта еда была включена в стоимость билета. Сегодня каждый перевозчик сам решает — кормить пассажиров или предлагать еду на борту самолета за деньги.

А вот чего не было, так всего остального. Во-первых, кресла были совершенно другими. В них не было всех этих разъемов, розеток, даже экранов в экономическом классе. Беспроводной интернет или медиасервер с видео и музыкой, которые можно воспроизводить на своем планшете? Не-а. Только книжка, журналы и собеседники среди соседей по креслам. Ну и сканворды с кроссвордами. Шариковую ручку не передадите?

Во-вторых, фактически не было программ лояльности. Первая появилась в начале 70-х для United Airlines, но она очень сильно отличалась от современных программ. В ней частолетающим пассажирам давали сувениры и подарки. А история с понятыми нам сейчас милями и скидками впервые появилась только в 1981 году у авиакомпании American Airlines. Стоит ли говорить, что в СССР не было программ лояльности? Первая появилась у авиакомпании «Трансаэро» только в 1995 году и только потом российские авиакомпании начали активно привлекать пассажиров!

Прилет

Многие из вас видели фото или видео, в котором самолет вставал у небольшого забора, затем пассажиры через несколько мгновений оказывались у стоянок такси и автобусов и могли отправиться по своим делам. Такое действительно было полвека назад, но с появлением реактивной авиации изменился принцип работы аэропорта — новые стоянки, новые технологии обслуживания. Все это привело к тому, что сейчас нужно пройти множество коридоров от борта самолета до выхода из терминала. Но это реакция на то, что летать стало гораздо больше народу.

Не нужно думать, что раньше летали меньше, а значит багаж исчезал реже. Сумки так или иначе пропадали, но если сейчас у пассажиров есть уникальных номер, по которому можно отслеживать поиск багажа в режиме онлайн, то тогда о таких технологиях речи быть не могло. Нужно было звонить в аэропорт, ждать, надеяться и верить.

Сейчас лучше, чем тогда!

Конечно, пятьдесят лет назад авиация казалось уникальным явлением, соединяющим города, страны, континенты. Полет был потрясающим опытом, а все, что было на борту казалось какой-то диковинкой. С тех пор многое изменилось. Сегодня летаем все чаще и чаще, преодолевая расстояния, совершая беспосадочные перелеты в те города, куда раньше могли попасть с двумя или тремя пересадками. У нас – интернет на борту, а чтобы купить билет на самолет, достаточно достать из кармана смартфон. Многие летают настолько часто, что готовы наизусть пересказать инструктаж по безопасности. Перестал ли быть перелет на самолете таким же захватывающим, как тридцать или пятьдесят лет назад? Вовсе нет!

14 вещей которые мы делали в 20 лет, и о которых пожалели в 30

Что из того , что так сильно радовало нас в двадцать , будет наводить ужас в тридцать?

Cosmo рекомендует

День влюбленных — каждый день: топ-5 украшений с сердечками

Почему крем для лица с SPF нужно использовать даже дома

В 20 лет ты с легкостью спишь по 2 часа в сутки , делишь спальное место с 2−3 незнакомыми людьми ( после вечеринки вы смогли найти всего одну кровать), а еще ты постоянно обижаешься на своих родителей за то , что они учат тебя жить! Ты давно взрослая , поэтому и ушла из дома к бойфренду или сняла квартиру пополам с подружкой. Ты ловишь такси на улице , пьешь много кофе ( и не только кофе) и не знаешь , где окажешься завтра. В 20 лет ты живешь порывами. Но ближе к 30 тебя вряд ли обрадуют отношения на одну ночь , да и страсти к фастфуду поубавится. Что из того , что радовало нас в 20 , будет пугать нас в 30?

Мимолетные отношения. В 20 их было много , они были разными по продолжительности и эмоциям. Но ты не боялась пробовать вновь и вновь. Вам с подружкой понравился один парень? Нет вопросов! Подружка сходит с ним на пару свиданий и посоветует , стоит ли тебе тратить на него своё время. Сегодня ты едва ли решишься на подобный эксперимент: тебе хочется серьезных отношений , возможно даже с продолжением.

Недостаток сна. Недосып — обычное состояние для активного 20-летнего организма. Ушла в пятницу в бар , вернулась в воскресенье. Мы тратили время на эмоции , откладывая сон далеко на потом. Но вот « потом», кажется , наступило: после бурной субботы тебе нужно как следует выспаться в воскресенье , а о вечеринках в будни лучше и вовсе забыть , иначе приползешь на работу в мертвом виде.

Фастфуд. Стыдно не было вообще. Заскочить в макдональдс после бурных танцев — это уже традиция. А как же талия? В 20 лет организм настолько быстро сжигает лишние калории , что остается только посочувствовать тем , кто отказывал себе в удовольствии наесться на ночь картошкой фри и гамбургерами. Чем старше мы становимся , тем медленнее работает наш организм. Поэтому , если хочешь сохранить талию хотя бы до сорока , о неправильном питании придется забыть.

Бессмысленная болтовня ( по телефону и вообще). Мы тратили время на многочасовые разговоры с подругами и друзьями , но при этом все успевали. Сейчас стараемся больше сосредотачиваться на текущих делах. И говорим преимущественно по рабочему телефону.

Опоздания. Вспомни , как раньше ты постоянно опаздывала. У тебя не было никакого плана , ты просто все время куда-то бежала и не везде успевала… Это простительно , когда тебе 20 , но совершенно недопустимо ближе к 30 — ты ведь взрослый , серьезный человек: учись рассчитывать свое время.

Отпуск в палаточном городке/ в некомфортных условиях. Провести несколько дней в условиях , далеких от тех , что предлагают нам современные дома — еще одна слабость 20-летних. В 20 лет удобства не имеют большого значения , поэтому ты легко принимаешь предложение друзей поехать на 3-дневный фестиваль бардовской песни. А вот ближе к 30 ты , если и согласишься на подобный эксперимент , то уж точно соберешь в свой дорожный чемодан полквартиры.

Естественные фотографии. Фотографировать естественно — значит ловить момент , а не позировать перед красивой картиной в музее , к примеру. В 20 лет тебя мало волнует , насколько хорошо ты получилась на фото , тебя намного больше волнуют эмоции , которые останутся на снимке. Это не означает , что в 20 нам не хочется казаться сексуальными и красивыми. Просто в 20 мы априори такие…

Случайное такси. В 20 ты все еще беззаветно доверяешь людям. После вечеринки прогуляться с новым знакомым по ночному городу , а потом поймать « тачку» на улице? — легко! К 30 чувство самосохранения усиливается и , заказав такси , ты обязательно повторишь номер автомобиля своему собеседнику на том конце провода.

Обеды на бегу. Этим грешат все и в любом возрасте. Вот только результат получается разным. Просто в 20 лет сложно правильно питаться , когда ты только вернулась с вечеринки , а через 30 минут тебе нужно быть на занятиях. В 30 дел не убавляется , но в поговорку « война войной , а обед по расписанию» мы верим все сильнее.

Скандалы с родителями. Да и вообще со всеми вокруг , кто хоть как-то критикует твой образ жизни/стиль одежды/друзей и прочее. В 20 мы сами прекрасно знаем , что делаем. А вот ближе к 30 прийти к родителям за советом совсем не стыдно. Здорово , что мы все-таки начинаем ценить их заботу.

Жизнь в доме с кучей соседей. Наглядный пример — студенческое общежитие. В 20 тебя совершенно не раздражают толпы малознакомых людей , ты чувствуешь себя человеком мира. А вот к 30 тебе совсем уже не хочется делить свои 33 квадратных метра с незнакомцами. Это твой дом , твоя крепость — сюда допускаются только самые близкие.

Читайте также:  Самые красивые города Европы, рейтинг

Интернет-общение. Тебе скучно на учебе или работе — ты загружаешь icq , и день пролетает незаметно и весело! Почему бы и нет , если те , с кем ты «чатишься» находятся на другом краю света. Это ты к 30 понимаешь , что виртуальное общение никогда не заменит тебе эмоций при встрече.

Бессчетная трата денег. Это также говорит о твоей свободе в 20. Ты не считаешь , сколько и на что потратила. Ты получаешь невероятное удовольствие , когда на последние деньги покупаешь билет на поезд туда , где еще не была или даришь подарок подруге просто так , потому что хорошее настроение. К 30 ты начинаешь понимать цену деньгам , потому что зарабатываешь их собственным трудом , а не берешь у родителей.

Нелепая одежда. Помнишь ту оранжевую юбку , которую ты смело сочетала с полосатой рубашкой? Ах да… в этом ансамбле присутствовали еще и кеды в горошек! 30-летней тебе кажется , что это все просто ужас какой-то. Зато как удобно тебе было в таком наряде , не то , что сейчас — в этой юбке-карандаш и тесной блузке. Ничего не поделаешь , дресс-код есть дресс-код. Но иногда , вне рабочего времени , можно вспомнить ту юную бунтарку с зелеными волосами и устроить вечеринку в стиле беззаботных 2000-х!

Наша жизнь стремительно меняется в отрезке 20 — 30 лет. Мы взрослеем , получаем различный опыт , находим свой стиль и свое место в жизни. Мы оглядываемся назад и улыбаемся той 20-летней девчонке , которая носила смешные штаны и слушала тяжелый рок. А потом смотрим вперед , уверенной походкой движемся к новому этапу нашей жизни и понимаем , как здорово , что спустя время мы все-таки научились ценить то , что не умели ценить в 20.

Текст: Щеглова Екатерина

«Муж вывез в Куршевель»: Настя Ивлеева пообедала на курорте лобстером за €1000

20+ фактов о самолетах, которые позволят пересмотреть свое отношение к полетам

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Не все в этом признаются, но летать самолетом боятся очень многие. По разным статистическим данным, 85 % пассажиров в самолете испытывают тревогу разной степени выраженности, а 10 % можно назвать аэрофобами. Одной из причин данной фобии психологи называют привычку все контролировать и не доверять окружающему миру. В условиях полета мы вынуждены это делать, и психика начинает бунтовать.

Мы в AdMe.ru решили еще раз обратить внимание на интересные факты о полетах, которые, возможно, позволят посмотреть на аэротранспорт с другой стороны и преодолеть страх, если он возникает.

Что говорит статистика

Интересно, что в наибольшей безопасности мы ощущаем себя, когда едем в поезде. Но железнодорожные аварии происходят гораздо чаще, чем авиационные. Однако они практически не получают общественного резонанса и становятся предметом обсуждения только в той стране или городе, где произошли. При этом практически все катастрофы с участием гражданской авиации вызывают резонанс во всем мире.

Считается, что самолет является самым безопасным транспортом, но на самом деле это не так. Наиболее безопасно передвигаться на эскалаторе, а самолет — 2-й по безопасности вид транспорта. Вы уже представили, как преодолеваете на эскалаторе расстояние в 1 тыс. км?

Человека, который страдает аэрофобией, не успокаивают сведения, что риск катастрофы составляет 1 на 11 млн вылетов, а вероятность катастрофы равна 0,00001 %. А вот если подсчитать, что вероятность благополучного приземления составляет 99,9999815 %, то это уже совсем другое дело, правда? Что касается автомобилей, то шанс погибнуть в автокатастрофе составляет 1 к 5 тыс.

Считается, что если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, то ему понадобится 21 тыс. лет, чтобы попасть в авиакатастрофу.

Мнение, что в случае катастрофы шансы выжить минимальны, неверно. В результате подробного изучения серьезных аварий в течение последних 40 лет выяснилось, что во всех этих катастрофах примерно 67 % людей, находившихся на борту, остались живы.

Большинство людей инстинктивно считают более безопасной аварийную посадку на воду, и это мнение подтверждается статистикой. Вероятность выживания увеличивается на 50 %, когда самолет совершает аварийное приводнение, даже если он и не рассчитан на подобные меры.

Почему мы боимся турбулентности

В зоне турбулентности большинство пассажиров начинают паниковать. Это связано с тем, что люди боятся, что из-за тряски могут повредиться важные системы лайнера. Специалисты заверяют: это маловероятно, потому что нагрузка на самолет при полете через самую сильную турбулентность сопоставима с нагрузкой на автомобиль, который едет по не очень ровной дороге.

За 120 лет авиаполетов в мире не было ни одного случая аварии, причиной которой стала турбулентность.

А вот получить травму при сильной турбулентности возможно, если не соблюдать указания экипажа оставаться на местах и пристегнуться. Если турбулентность уж очень тревожит, выбирайте места, где она практически не ощущается — ближе к кабине пилотов.

Обычно пилоты знают зоны, в которых может возникнуть турбулентность, и готовы к ней. Однако она может возникнуть не только в облаках, но и в чистом небе с отличной видимостью. Основная ее опасность заключается как раз в ее непредсказуемости: у экипажа практически не остается времени предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места.

Что говорят инженеры

В одночасье упасть с высоты более 10 тыс. м невозможно. Под крыльями самолета возникает очень сильное давление, поэтому самолет можно поставить на хвост, повернуть вокруг своей оси, направить вниз, а если отпустить штурвал, то судно просто будет покачиваться в воздухе.

Для преодоления тревоги специалисты советуют посетить тренажеры-симуляторы кабины лайнера. В такой кабине можно смоделировать практически все ситуации, которые могут происходить в полете. Можно научиться правильно держать штурвал, установить курс и высоту полета, проверить себя по списку контрольной проверки пилотов перед взлетом и посадкой, увидеть работу бортового компьютера, самостоятельно настроить приборы и датчики, выпустить закрылки и шасси. Симулятор полетов отличается от настоящей кабины пилотов тем, что в нем нет важной системы, с помощью которой пилоты понимают, что происходит форс-мажорная ситуация. Ну и, конечно, учебная кабина не загерметизирована.

А что произойдет, если откажет какая-нибудь важная система в самолете? Все важные детали и соединения самолета, которые отвечают за безопасность полета, продублированы, а некоторые повторяются трижды. Так что при отказе одного из соединений в работу вступает дублирующая система.

Вдруг откажет двигатель? Если это случится, то самолет не упадет, а будет планировать. Пилоты умеют сажать самолет даже с неработающими двигателями. Без помощи двигателей самолет может пролететь 150 км, а маршрут любого самолета построен так, чтобы до ближайшей ВПП было не более 80 км.

А что с кислородом и спасательными жилетами?

Воздух в салон самолета поступает из двигателя через маленькое отверстие в задней части фюзеляжа. Это сжатый воздух, до 50 % его выдувается наружу, а остальным дышат пассажиры.

То, что кислорода в маске хватает на 12 минут, не должно тревожить, потому что и это время четко рассчитано. Проблемы с разгерметизацией салона происходят крайне редко и решаются за несколько минут.

Надувные жилеты действительно могут спасти жизнь, хотя бытует мнение, что они бесполезны. За всю историю их существования они помогли выжить более 1 тыс. пассажиров, в основном при аварийных посадках на воду. Жилеты нередко воруют в качестве сувениров, поэтому сотрудники авиакомпаний постоянно проверяют их наличие и пополняют недостачу.

Рекорды и безопасность

В небе, как и на шоссе, может возникнуть «пробка». В аэропортах с высокой загруженностью самолеты могут стоять перед взлетной полосой или летать «в очереди». Но это не является опасной ситуацией, потому что существует такое понятие, как эшелонирование: лайнеры относительно друг друга должны располагаться на определенном расстоянии. Расстояние по высоте между самолетами должно быть не меньше 300 м. Если же лайнеры летят на одинаковой высоте, то расстояние до ближайшего борта сзади и спереди должно быть не менее 10–15 км.

Летом 2019 года был установлен новый рекорд одновременного нахождения самолетов в воздушном пространстве. За сутки в небе побывало 202 157 лайнеров, а одновременно в воздухе находилось 19 тыс. самолетов, хотя обычно это число не превышает 11 тыс.

Время полета не имеет никакого значения для безопасности. Самый короткий полет длится 53 секунды — лайнер курсирует между двумя шотландскими островами. Самый продолжительный полет — полет из Нью-Йорка в Сидней — продлился 19 часов 14 минут.

Несмотря ни на что, многие люди очень любят летать. А как вы относитесь к перелетам? Немного волнуетесь или откровенно боитесь? А может быть, у вас есть собственные методы борьбы с аэрофобией?

А вы замечали что сейчас люди в целом выглядят гораздо моложе, чем 10-20 лет назад?

Почему так? раньше например 20 летняя девушка – это уже такая взрослая мадам, а сейчас 20-летняя может выглядеть как 13-летняя.. Или в 30 некоторые выглядят как подростки/ И так у многих людей. В 90-х такого не было ведь! Даже у парней так. Как вы думаете почему? Дело не только в стиле одежды и моде, а кажется как будто лица стали другими, более юными и даже детскими. Вы замечали такое?

Почему-то сходные ощущения, когда смотришь на фотографии выпусков школ разных лет – 20-40 лет назад лица были взрослее внешне.

Замечала, не знаю, в чём дело, генетика, питание, образ жизни или что-т еще.

Так и психологи заметили, что возраст взросления отодвинулся к 30 годам. Не взрослеющие дети – ничего хорошего для цивилизации не сулят.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Мне 23 и выгляжу я как молодая девушка на 18, а вот девочки-подростки выглядят на все тридцать.

нет,я заметила,что сейчас 13летняя девочка больше похожа на деваху 18 лет,которую уже можно шпилить во все и везде,да и при том,что они курят и пьют сейчас. ну,никак они не могут выглядеть моложе.

кто ОНИ?)) нормальные не курят и не пьют, а *** всегда были

Замечала, но особенно это видно по женщинам среднего возраста. Помню, у нас многих в первом классе бабушки из школы забирали, им было лет по 55 и они были совсем старухи, седые, без косметики, многие в ботинках ” прощай молодость”. А сейчас многие 55 летние – девочки.

Замечала, но особенно это видно по женщинам среднего возраста. Помню, у нас многих в первом классе бабушки из школы забирали, им было лет по 55 и они были совсем старухи, седые, без косметики, многие в ботинках ” прощай молодость”. А сейчас многие 55 летние – девочки.

у моей знакомой мать. 20 лет назад забирала её и з1 класса..теперь внука. и вид одинаковый. это ей лет 40 было. и сейчас 60. бабка

нет,я заметила,что сейчас 13летняя девочка больше похожа на деваху 18 лет,которую уже можно шпилить во все и везде,да и при том,что они курят и пьют сейчас. ну,никак они не могут выглядеть моложе.

думаю лет 10 назад более “взрослыми” казалсь. а нынче они в 15 еще в куклы играют почти.

Смотрела у знакомых старый альбом, фотка восьмиклассников 60-х годов, все подростки выглядят тетками и мужиками, девочки крупные, толстые, грубые, одеты в бабские платья, прически бабские. А еще в альбоме фотки были тех лет, смотрю тетка лет 40-ка, а на обороте надпись “мне 15 лет”, остальные фотки в таком же духе.

Смотрела у знакомых старый альбом, фотка восьмиклассников 60-х годов, все подростки выглядят тетками и мужиками, девочки крупные, толстые, грубые, одеты в бабские платья, прически бабские. А еще в альбоме фотки были тех лет, смотрю тетка лет 40-ка, а на обороте надпись “мне 15 лет”, остальные фотки в таком же духе.

Ха-ха, тоже самое. У мамы есть альбом со старыми фотографиями. Там много фоток ее подруг юности. Прям один в один,как вы описываете: на фото тетка лет 40-ка, волосы на голове начесаны,вавилон какой-то.А под фото надпись:Оля 14 лет. О майн гот..

я замечаю, что пятилетние даже выглядят и ведут себя как прожженые бабы, о 15-летних вообще молчу.

а в 90-е вы или вообще не жили, или по тюрьме судите

Замечала. Раньше, с одной стороны, жизнь трудового народа была не сахар – в деревне в колхозе или на своем участке, сажать-полоть-выкапывать да ухаживать за скотиной, а в городах – на заводах вкалывать. Все это здоровья и красоты не прибавляет. А сейчас работа у многих не настолько тяжелая и вредная. Все-таки в офисе за компьютером – это не горбатиться в поле. А с другой стороны, среди городских красоток была мода одеваться как женщины, а не девочки, 18летние модницы делали стрижки с химией, носили костюмы с плечиками и юбки миди.

Как вы думаете почему? Дело не только в стиле одежды и моде, а кажется как будто лица стали другими, более юными и даже детскими. Вы замечали такое?

Читайте также:  Как найти самые дешевые авиабилеты - полезные советы

А как же, замечала. Просто раньше у выпускников школ глаза были умные и взрослость в лицах присутствовала, а сейчас сплошь дебильные мордашки и в глазах пусто. Вот и выглядят в свои 17 максимум на 5.

Наверное, это хорошо ?

А как же, замечала. Просто раньше у выпускников школ глаза были умные и взрослость в лицах присутствовала, а сейчас сплошь дебильные мордашки и в глазах пусто. Вот и выглядят в свои 17 максимум на 5.

Наверное, это хорошо ?

Ну а как же?! У современной женщины нет нужды так упахиваться с домашней работой, как это было раньше! Моя бабушка еще кипятила белье в огромном баке, у меня же стиралка. А 100 лет назад, чтобы приготовить обед, надо было дрова принести и печь растопить, да за водой на колодец сходить. Вот от тяжелой работы и пригинались к земле раньше времени. Вспомните поговорку: 40 лет – бабий век. А почему? Да от работы непосильной! Мне сейчас и представить страшно, как жить той жизнью, что жили предки!

А как же, замечала. Просто раньше у выпускников школ глаза были умные и взрослость в лицах присутствовала, а сейчас сплошь дебильные мордашки и в глазах пусто. Вот и выглядят в свои 17 максимум на 5.

Наверное, это хорошо ?

Не замечала такого. раньше все умные были а сейчас все тупые? и причем тут ум и внешность моложе/старше?

моей однокласснице 21 а выглядит она абсолютно взрослой женщиной,ей многие спокойно 35 дают,даже моя мама когда смотрела школьные фотографии подумала что это кто то из родителей

А приходилось раньше взрослеть. Ведь какая была задача, которую ставило общество. Мальчик: школа – армия/институт – в 20-22 жениться. Далее дети. Тут юношей выглядеть не будешь. И девушки на 3 курсе замуж выходили, рожали, академка, дети. тоже не до красоты особо.

Да и что еще могло быть? Не было развлечений для людей “за 30”, да эта фраза оскорбительной была за 30. Спортом в эти годы переставали заниматься. Косметолога мало кто себе мог позволить.

Кухонно-гаражное рабство примерно с 22 лет.

бывшей однокласснице,разумеется,школу мы четыре года назад закончили))

заметила, раньше женщины после 30 уже почти все были полноватые, в бабской одежде, а сейчас одеваются и ведут себя как девушки.

сейчас больше людей за собой следят

но вот по моим коллегам судя – в возрасте 36-38 лет кто-то юн и прекрасен, а кто-то запущенная бесформенная бабища

Кто себя уважает, ухаживает, тот и юн. Возможностей для этого стало больше.Но и жаб хватает.

Гость А как же, замечала. Просто раньше у выпускников школ глаза были умные и взрослость в лицах присутствовала, а сейчас сплошь дебильные мордашки и в глазах пусто. Вот и выглядят в свои 17 максимум на 5.

Наверное, это хорошо ?Не замечала такого. раньше все умные были а сейчас все тупые? и причем тут ум и внешность моложе/старше?

Раньше не все, но большинство было умных, а сейчас большинство тупых. А тупая мордашка всегда на фото выглядит моложе, потому что глазенки детские совсем, глупенькие.

Дошло, или еще раз объяснить?

Раньше не все, но большинство было умных, а сейчас большинство тупых. А тупая мордашка всегда на фото выглядит моложе, потому что глазенки детские совсем, глупенькие.

Дошло, или еще раз объяснить?

Угу)) дети тупые пошли, вот только родители у них умные.

и фото покажите где тупая мордашка выглядит моложе своих лет, а?) тупая мордашка во-первых неприятная мордашка, это да

ну серьезный взгляд может иногда возраста прибавлять, только это не говорит об уме.

Мне 25, говорят, что выгляжу на 20 и младше. Кто-то вообще думает, что я школьница. По своим ровесникам (бывшим одноклассницам и однокурсницам) заметила то же самое. Они тоже выглядят моложе. Но вот когда посмотришь передачи Давай поженимся, Холостяк и т.д. Так там 20-летние девушки выглядят на все 30. Как такое может быть – не понимаю.

Про 10 лет назад вы что то загнули,а вот лет 40-50 это да. Наверное все дело в моде. Не было раньше молодежной моды,вот и одевались подростки как взрослые в миниатюре.

Мне 25, говорят, что выгляжу на 20 и младше. Кто-то вообще думает, что я школьница. По своим ровесникам (бывшим одноклассницам и однокурсницам) заметила то же самое. Они тоже выглядят моложе. Но вот когда посмотришь передачи Давай поженимся, Холостяк и т.д. Так там 20-летние девушки выглядят на все 30. Как такое может быть – не понимаю.

Почему так? раньше например 20 летняя девушка – это уже такая взрослая мадам, а сейчас 20-летняя может выглядеть как 13-летняя.. Или в 30 некоторые выглядят как подростки/ И так у многих людей. В 90-х такого не было ведь! Даже у парней так. Как вы думаете почему? Дело не только в стиле одежды и моде, а кажется как будто лица стали другими, более юными и даже детскими. Вы замечали такое?

жизнь сейчас гораздо легче, чем 20-40.50 лет назад, молодежь сейчас инфантильна, многим помогают родители, по связям пристроят, накормят-напоят, балуют

раньше всё сам, от того и взрослели быстро

+ раньше не было культа худобы, а худоба безусловно молодит)

Про 10 лет назад вы что то загнули,а вот лет 40-50 это да. Наверное все дело в моде. Не было раньше молодежной моды,вот и одевались подростки как взрослые в миниатюре.

да может быть кстати. и прически старомодные естественно были, одежда старомодная. и воспринимается так, как будто человек тоже немолодой. мне кажется если современную девушку сейчас одень также, такую же прическу сделай – тоже как старушка будет. да и фотки раньше были не такие качественные как сейчас

стрессы так же старят, сейчас всё доступно, можно работать по любой специальности, быстро обучиться, не пропадешь

30-40 лет назад было много ограничении, было мало развлечении, а развлечения продлевают молодость

я думаю, что основная причина – сейчас следят за весом. Если обратить внимание, то раньше – во времена наших мам, вес был не настолько критичным как сейчас. А пухлые девушки выглядят постарше. Ну и одежда, конечно, и советское самосознание)))) откладывали отпечаток на молодых лицах))

Я считаю выглядели старше потому что в моде были дурацкие прически вавилоны химия и тд, и почти все были с лишним весом , что прибавляет возраст ну и одежда бабская. И рожали они раньше, многие до 20 еще а после родов вообще за собой переставали следить, некогда, вот и видок такой . сейчас многие знают что такое спорт, молодящие прически, макияж, одежда.

Для женщин хорошо. Для мужчин – нет. Раньше молодые люди в 20 лет уже выглядели как мужчины: плечистые, развитые такие. Может и из-за того, что трудились на земле.

А сейчас пацанчики в 20 лет дрыщи в обтянутых джинсиках и висящей матнёй на тощей жопкэ.

мне 24. как-то пошла я в кино с друзьями на ДУХЛЕСС, так меня попросили паспорт показать. фильм от18+)) было смешно)) и приятно.

нет,я заметила,что сейчас 13летняя девочка больше похожа на деваху 18 лет,которую уже можно шпилить во все и везде,да и при том,что они курят и пьют сейчас. ну,никак они не могут выглядеть моложе.

Вот, кстати, странная тенденция. Почему сейчас 11-летние и 13-летние выглядят как 16-летние? Кто-нибудь мне может объяснить. Вчера смотрела передачу “Пусть говорят” о том, как 11-летние-13 летние рожают. Там таких девушек показали, им дашь лет 20. Да и на школьниц 3-4 классов смотрю, такие кобылы уже.

Я считаю выглядели старше потому что в моде были дурацкие прически вавилоны химия и тд, и почти все были с лишним весом , что прибавляет возраст ну и одежда бабская. И рожали они раньше, многие до 20 еще а после родов вообще за собой переставали следить, некогда, вот и видок такой . сейчас многие знают что такое спорт, молодящие прически, макияж, одежда.

Как бы вы поступили?

Широкая стопа

Как разлюбить?

Унижение

Вопрос тем, кто разбирается в похудении

Замечала. Раньше, с одной стороны, жизнь трудового народа была не сахар – в деревне в колхозе или на своем участке, сажать-полоть-выкапывать да ухаживать за скотиной, а в городах – на заводах вкалывать. Все это здоровья и красоты не прибавляет. А сейчас работа у многих не настолько тяжелая и вредная. Все-таки в офисе за компьютером – это не горбатиться в поле. А с другой стороны, среди городских красоток была мода одеваться как женщины, а не девочки, 18летние модницы делали стрижки с химией, носили костюмы с плечиками и юбки миди.

Вы что, думаете раньше в офисах никто не работал что ли? Ну посмотрите “Служебный роман” хотя бы.

Вот, кстати, странная тенденция. Почему сейчас 11-летние и 13-летние выглядят как 16-летние? Кто-нибудь мне может объяснить. Вчера смотрела передачу “Пусть говорят” о том, как 11-летние-13 летние рожают. Там таких девушек показали, им дашь лет 20. Да и на школьниц 3-4 классов смотрю, такие кобылы уже.

Сейчас рано начинают следить за собой: одежда+макияж, умственное развитие – высокий уровень технологии. . Раньше всего этого не было, в этом возрасте ходили в чем попало. Сейчас девочки хотят взрослеть раньше, поэтому красятся и одеваются, как взрослые. А как все это делать – подруги научат + есть интернет.

Я считаю что люди стали жить лучше, могут позволить себе многое путешествия покупки) а раньше люди всего этого не видели, да и стереотипы другие были , мода изменилась.А фотографии того времени вообще ужас, смотрю мамин выпускной там такие тети , щеки пухлые ,ноги у всех мощные , бедра такие крупные и икры, груди у половины висят + мягкие лифчики+ одежда того времени. И это никакая не деревня, где надо вкалывать на огородах. Хорошо что сейчас женщины могут себе позволить все что угодно, все доступно)))

Ну а как же?! У современной женщины нет нужды так упахиваться с домашней работой, как это было раньше! Моя бабушка еще кипятила белье в огромном баке, у меня же стиралка. А 100 лет назад, чтобы приготовить обед, надо было дрова принести и печь растопить, да за водой на колодец сходить. Вот от тяжелой работы и пригинались к земле раньше времени. Вспомните поговорку: 40 лет – бабий век. А почему? Да от работы непосильной! Мне сейчас и представить страшно, как жить той жизнью, что жили предки!

В городскую квартиру дрова принести и воду из колодца натаскать? Ну и фантазия у вас. Вы думаете, раньше все в деревнях что ли жили? Да и сейчас живут, и воду носят, и дрова, и в баке кипятят, на то она и деревня.

А приходилось раньше взрослеть. Ведь какая была задача, которую ставило общество. Мальчик: школа – армия/институт – в 20-22 жениться. Далее дети. Тут юношей выглядеть не будешь. И девушки на 3 курсе замуж выходили, рожали, академка, дети.

Да ну, бред. Мой папа в 30 лет женился.

И сейчас на 3 курсе многие рожают. Сейчас и в 15 лет рожают. Молодежь трахается вовсю.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

10 причин, почему в современных автомобилях комфортнее

Какие функции в автомобиле раньше были фантастикой.

Жизнь без стеклоочистителей – это совсем не жизнь. Также сегодня невозможно себе представить автомобиль без кондиционера, усилителя рулевого управления, поворотников, радио и т. д. Но когда-то многие автомобильные опции были в автомире фантастикой. В результате, когда они появились, это был настоящий прорыв в автопромышленности.

Читайте также:  Самые дорогие улицы мира в разных странах - Топ-10

Это сегодня большинство функций в машине кажутся нам обыденными и распространенными. Но так было не всегда. К счастью, прогресс не стоит на месте и автомобили продолжают улучшаться и совершенствоваться. Каждый год в автопромышленности появляются все новые и новые опции, делая наше пребывание за рулем еще комфортнее и безопаснее. Давайте вспомним Топ-10 самых интересных и прорывных опций в автомобиле, которые раньше невозможно было даже представить, тогда как в наши дни многие из них кажутся нам обыденными.

1. GPS / ГЛОНАСС

С середины 2000-х годов автомобильный мир начал меняться благодаря приходу в автомобили спутниковой навигации, которая заметно облегчила миллионам водителей навигацию на местности во время движения за рулем. Да, на начальном этапе автомобильная навигация устанавливалась только на дорогие премиальные авто. Но со временем она стала появляться и в более дешевом автосегменте. В итоге сегодня спутниковая навигация устанавливается даже на дешевые машины.

До 2000-х годов навигация за рулем была невыносима. Ведь всем приходилось для навигации на местности использовать неудобные, непонятные бумажные карты. Причем для чтения многих карт, которые продавались на АЗС, в книжных магазинах, требовалось чуть ли не образование бакалавра по картографии. Хотя, если серьезно, разобраться в бумажных картах все-таки было можно. Ведь как-то обходились все водители без навигации? Конечно, все зависело от качества карты и ее структуры. Но большинство автомобильных карт позволяли даже неопытному водителю разобраться что к чему.

И все-таки использовать бумажные карты было неудобно. В большинстве случаев водителям, для того чтобы рассмотреть что-то на карте, приходилось постоянно останавливаться в пути или сильно отвлекаться от дороги. С приходом спутниковой навигации в автомобили наша жизнь стала намного проще. Сегодня многие люди даже не представляют, каково это – управлять автомобилем без навигации. Особенно это касается молодого поколения.

2. Ремни безопасности

Представьте, что вы учите своего ребенка водить машину. А теперь представьте, что в машине нет ремней безопасности. Ужасно, не правда ли? Конечно, эта мысль пугает любого родителя. К счастью, сегодня нет автомобилей без ремней безопасности. Но так было не всегда. Причем, несмотря на то что ремень безопасности для автомобиля был придуман еще в конце 1800-х годов, именно трехточечный автомобильный ремень безопасности был изобретен только в 1958 году. Тем не менее еще несколько лет ремень безопасности не был обязателен в автомобилях.

Но затем большинство стран заставили всех автопроизводителей оснащать свои автомобили ремнями безопасности. Так что, как видите, по историческим меркам ремень безопасности в автомобилях появился достаточно недавно.

Благодаря изобретению трехточечного ремня безопасности автомир стал намного безопаснее. Ремень уже спас миллионы жизней в авариях. Сегодня представить автомобиль без ремня даже невозможно. Но, как видите, всего 60 лет назад мир еще использовал автомобили без ремней безопасности.

3. Усилитель руля

Усилитель рулевого управления не был доступен на автомобилях до 1954 года. До этого времени при управлении автомобилем нужно было прилагать огромные усилия для вращения рулевого колеса. Чтобы сдвинуть руль одной рукой, вы должны были иметь сверхчеловеческую силу.

Именно поэтому в те годы во многих автомобилях на руле крепили дополнительную вертикальную ручку.

Так что для управления автомобилем до 1950-х годов нужно было обладать недюжинной силой. Вот почему долгое время автомобиль ну никак не ассоциировался с женщинами. Сегодня же уже никого не удивляет гидро- или электроусилитель. Но когда-то это была настоящая фантастика. Благодаря усилителю рулевого управления процесс вращения руля стал легким, комфортным и простым.

4. Подушки безопасности

Сегодня подушки безопасности мы принимаем как должное. Но самый главный спасатель в автомобиле отсутствовал в автомобилях до 1952 года. Но даже тогда, когда была придумана автомобильная подушка безопасности, она не стала мировым единым стандартом безопасности в автопромышленности. Именно поэтому до 1990-х годов многие автомобили выпускались без подушек безопасности. Но с начала 90-х все изменилось. Большинство стран ужесточило требование к автопроизводителям, обязав их оснащать все автомобили подушками безопасности.

5. Кондиционер

В 1940-х годах мир увидел первый автомобиль с установленным на заводе кондиционером. С тех пор количество автомобилей, оснащенных системой кондиционирования воздуха, увеличилось в геометрической прогрессии. Но, несмотря на это, массовым кондиционер стал достаточно недавно. Сегодня большинство автомобилей даже в базовых голых версиях имеют систему кондиционирования воздуха, которая спасает водителей и пассажиров от жары и влаги. В итоге сегодня все больше людей даже не представляют жизнь без кондиционера, недоумевая, как водители старых автомобилей раньше жили без системы охлаждения воздуха в салоне.

6. Указатели поворотов

Сегодня нас с вами не удивляют сигналы поворотов. Мы относимся к ним как чему-то обязательному и обыденному. Но так было не всегда. С самого начала автопромышленности в мир пришли автомобили без сигналов поворота и аварийки. В итоге первые водители в качестве сигналов использовали обычные жесты рук, как это делают сегодня велосипедисты.

Сегодня это кажется чем-то невероятным, поскольку мы настолько привыкли к сигналам поворотников, что теряемся на дороге, когда с ними что-то происходит.

7. Радио

До того как в автомобили пришли радиоприемники, водитель и пассажиры слушали звуки двигателя и коробки передач, а также вынуждены были мириться с уличным шумом. Чтобы как-то развлечь себя во время поездок в машине, многие люди в те времена пели песни, рассказывали анекдоты друг другу и даже читали стихи. Сегодня современный автомобиль без музыки что пиво без воблы. Музыка в автомобиле стала настоящей новой культурой.

8. Подголовники

Подголовники пришли в автопромышленность в 1968 году. Именно с этого момента во всем мире начали фиксировать снижение травм шеи у водителей и пассажиров. Все это благодаря появлению подголовников, которые защищают шею водителя и пассажиров во время аварии. Так что в следующий раз, когда вы будете двигаться по автостраде, поблагодарите инженеров, явивших миру в 1968 году автомобильные подголовники, которыми сегодня оснащаются все автомобили.

9. Стеклоочистители

Как вы думаете, можно ли управлять автомобилем в дождь или на грязной дороге без стеклоочистителей? Для многих автолюбителей это кажется невозможно. Но как тогда справлялись водители, когда автомобили не оснащались стеклоочистителями? Да-да, было и такое время.

10. Спидометр

До 1901 года автовладельцы не знали, с какой скоростью движутся. Почему? Все дело в том, что автомобильный спидометр, замеряющий текущую скорость автомобиля, появился только в 1901 году. Согласитесь, это кажется невероятным, что автомобиль не имеет спидометра. Но действительно, в начале 20 века большинство машин реально не имели эту нужную опцию, без которой сегодня нельзя представить ни одно транспортное средство.

10 причин, почему тебе нужно менять жизнь к лучшему уже сейчас

Несмотря на то, что все эти обстоятельства влияют на жизнь людей негативно, мало кто берется за улучшение ситуации. Оказывается, что отговорок намного больше, чем аргументов «за». Мы постепенно учимся довольствоваться тем, что имеем, и прекращаем стремиться к лучшей жизни. Думаем, если мы скажем тебе, что это неправильно, то будем далеко не первыми.

Человек должен вносить в свою жизнь положительные корректировки. И вот несколько причин, почему ты должен перестать откладывать изменения прямо сейчас.

1. Тебе может потребоваться больше времени, чем ты думаешь

Мы всегда привыкли думать, что у нас в запасе еще очень много времени. Времени на то, чтобы найти новую работу, сменить окружение, переехать, помириться с близким человеком. На самом деле это не так. И чем раньше ты это поймешь, тем лучше.

Банальный пример: тебя не устраивает твоя работа. Раздражает начальник, тяготит то, что на тебя сгружают не твои обязанности, нет взаимопонимания с коллегами, да и карьерного роста в ближайшем будущем точно не предвидится. Чем дольше ты будешь откладывать свое увольнение, тем дольше тебе не видать возможности развиваться в другой компании или сфере. Просто подумай: если ты уйдешь сейчас, уже через несколько месяцев ты можешь добиться хорошей должности в новом коллективе. Если эти месяцы ты проработаешь на своей работе, ты в прямом смысле слова отложишь свой комфорт и финансовое благополучие «на будущее».

Другая крайность: ты можешь думать, что добьешься изменений быстро, но на деле тебе понадобится приложить для этого много усилий. Так к чему тянуть, если можно начать уже сейчас?

2. Чем больше ты откладываешь изменения, тем меньше вероятность, что ты возьмешься за дело

И это правда. Если тебе нужно изменить что-то в своей жизни, делай это сразу же. Чем дольше ты тянешь, тем меньше тебе будет хотеться браться за дело. «А мне в принципе и так неплохо» будет твоей излюбленной фразой. Ты просто привыкнешь и, возможно, даже сможешь смириться со своим положением. Это тебе никак не поможет, а только отдалит тебя от позитивных изменений.

3. Ты начнешь сравнивать свою ситуацию с другими

«Ну вон люди живут еще хуже, а меня почему-то что-то не устраивает». Эта фраза показывает, что ты дошел до точки, когда вместо поиска причин что-либо изменить ты придумываешь оправдания и обесцениваешь свою проблему. Да, в мире есть миллионы людей, которые живут хуже, чем ты. У некоторых просто не хватает сил что-то менять, а кто-то является жертвой обстоятельств и вынужден довольствоваться малым. Но это вовсе не значит, что твои неприятности — пустяк.

Не смотри на окружающих. Кому-то может быть вполне комфортно ютиться в однокомнатной квартире втроем, а кто-то считает такую жизнь для себя попросту невозможной. И они оба будут правы. Просто у всех людей разные потребности и взгляды на жизнь.

4. Ты сможешь осуществить свои заветные мечты

Мечты есть у каждого человека, но далеко не каждый способен их осуществить. Все потому, что, если у тебя нет сил на изменение своей жизни к лучшему, откуда тогда у тебя силы на исполнение своих мечтаний?
Переборешь себя — ощутишь силу и захочешь жить полноценной счастливой жизнью.

5. Ты можешь пересмотреть отношения с окружающими

Просто взять и начать менять жизнь к лучшему невероятно полезно. Избавившись от большинства проблем, ты можешь вдруг осознать, что рядом с тобой всё это время были не те люди. Не те, потому что ты вполне устраивал их, будучи в непростом положении, жалуясь и прося помощи. А может, они поддерживали твои слова о том, что менять что-либо просто бессмысленно. В любом случае подобным личностям нет места в твоей жизни. Ничего хорошего они в нее привнести не смогут. Их главная цель — растоптать твои надежды на лучшее и злорадствовать твоим промахам.

6. Ты научишься справляться с проблемами, а не убегать от них

Нужно стремиться к тому, чтобы справляться со всеми жизненными трудностями, а не смиряться с ними и никак не убегать от них. Ты должен перестать тратить свое время и силы на то, чтобы избегать неприятностей. Они в любом случае будут появляться на твоем пути. Лучше приобретай навыки и привычки, которые будут помогать тебе в жизни, нарабатывай ценный опыт разрешения проблемных ситуаций и делись им с другими людьми.

7. Ты перестанешь оправдывать свою лень отсутствием мотивации

Часто люди ищут мотивацию извне, словно что-то должно заставить их менять свою жизнь к лучшему. В детстве такими мотиваторами были родители, потом — учителя и наставники, а во взрослой жизни никто, кроме тебя самого, не может заставить тебя что-либо делать. Так что перестань топтаться на месте и научись мотивировать себя сам.

8. Ты научишься ставить себе четкие цели

Размытые цели не ведут тебя к каким-то конкретным действиям. Нельзя просто поставить себе цель: «хочу быть богатым». Если у тебя проблемы с финансами, ты должен разобраться в том, что ты делаешь неправильно, и только после этого — ставить себе цель. Скорее всего, она будет звучать примерно так: «хочу поменять место работы на более престижное и высокооплачиваемое» или «хочу научиться экономно тратить деньги, чтобы мне хватало на погашение долгов и комфортную жизнь».

Как только ты научишься ставить себе конкретные цели, жизнь станет намного проще. В первую очередь потому, что ты будешь четко понимать, что тебе нужно делать.

9. Ты поймешь, что менять свою жизнь к лучшему не так сложно, как кажется

У страха глаза велики. Когда у тебя на пути возникают трудности, первое, о чём ты думаешь: «Как мне выбраться из этого дерьма?» Кажется, что ситуация патовая, порой хочется оставить всё как есть, недовольно посматривать на людей, у которых жизнь сложилась лучше, и надеяться на то, что ситуация разрешится со временем.

Без твоего вмешательства ничего не изменится. Начинать глобально менять себя и то, что вокруг, всегда боязно. Но как только ты возьмешься за дело, то поймешь, что ничего сверхъестественного от тебя не требуется.

10. Ты приобретешь драгоценный опыт

Это мы уже упоминали, но этот факт, пожалуй, достоин отдельного пункта. Перебороть себя и изменить что-то в своей жизни — значит получить опыт, который поможет в дальнейшем решать возникающие проблемы намного быстрее и качественнее.

Добавить комментарий