Лучшие яхты для кругосветного путешествия – рейтинг, цена

5 лучших маршрутов для кругосветных путешествий на яхте

Клуб Путешествий

С каждым годом появляется все больше желающих не только увидеть далекие экзотические страны, но и сделать это необычным способом. Например, обойти вокруг света на яхте! Еще несколько десятилетий назад отправиться в подобное плавание могли разве что опытные морские волки или большие смельчаки. Сейчас же к кругосветному путешествию на яхте может присоединиться любой желающий. Всему необходимому обучат на месте, так что специальной морской и физической подготовки не требуется. Главное в этом путешествии — ваше желание и грамотно подобранный маршрут!

Основные критерии при выборе маршрута

При подготовке кругосветного плавания перед яхтсменами всегда встает вопрос: «Куда плыть?» По большому счету все морские пути делятся на 2 категории – идущие на запад или ведущие на восток. Считается, что на запад плыть легче и безопаснее — все благодаря постоянно дующим попутным океанским ветрам (пассатам и муссонам).

Второй вопрос, который неизменно возникает при планировании кругосветного путешествия, – какой переход между океанами выбрать? Основные пути из Атлантики в Тихий океан – Панамский канал, мыс Горн и Магелланов пролив на юге Аргентины. Из Атлантического в Индийский океан можно попасть через Суэцкий канал, либо обогнуть Африку и пройти вдоль побережья ЮАР. Об особенностях прохождения каждого из этих переходов расскажем ниже.

Также отметим, что места стоянок яхт в рамках маршрутов указаны ориентировочно. Окончательный выбор за портом остается за капитаном и зависит не только от погодных условий, но и от стоимости стоянки и обслуживания судна, правовых и визовых вопросов и многих других нюансов.

Маршрут №1. На запад через Панамский канал

Начнем с самого легкого яхтенного маршрута в нашем ТОП-5. Плыть в рамках него нужно на запад, а как мы уже знаем, это существенно облегчает задачу. Кроме того, здесь выбран самый безопасный переход из Атлантики в Тихий океан – Панамский канал.

В феврале в Тихом океане устанавливается «спокойное окно» и дуют попутные ветра на всем пути от Америки до Австралии. Ну а погода на Атлантике благоволит яхтсменам с декабря по май. Поэтому плавание по маршруту обещает быть приятным и безопасным. Кроме того, путешественники смогут насладиться теплой и мягкой погодой тропиков и посетить далекие и жаркие Гондурас, Полинезию, Индонезию и Индию.

Однако, любителям суровой нордической природы тоже есть, чем порадовать себя в плавании! Ведь первая часть маршрута пролегает через северные страны. Среди которых и знакомые всем Финляндия и Швеция, и экзотические Исландия и Гренландия, и далекая Канада. Поэтому маршрут просто идеален для желающих объединить в поездке самые интересные страны двух полушарий!

Карта маршрута

Выборг (Россия) – Хельсинки (Финляндия) – Стокгольм (Швеция) – Исландия – Гренландия – Канада – США – Гавана (Куба) – Гондурас – Панама – Полинезия – Индонезия – Индия – Турция – Выборг (Россия)

Маршрут №2. На запад через мыс Горн

Еще один маршрут на запад может ошибочно показаться легким. На самом деле, это один из самых сложных маршрутов нашего ТОП-5. Все потому, что переходить из Атлантики в Тихий океан придется, огибая мыс Горн – самую южную точку Америки. У профессиональных яхтсменов удачное прохождение мыса Горн приравнивается к подъему на Эверест!

Единственное время, когда такую авантюру можно благополучно провернуть, – январь. В остальные месяцы все время дуют сильнейшие встречные ветра. Но даже в январе отважившихся на такой маршрут ждет много приключений. Начнутся они сразу у берегов Бразилии. Во-первых, в любое время года вдоль восточного побережья Южной Америки нередки шторма. Во-вторых, зазевавшиеся яхтсмены рискуют задержаться на юге материка на целый год, оставаясь на замерзшей во льдах яхте! И в качестве вишенки на приключенческом торте — вдоль побережья Аргентины встречается крайне мало морских портов. Не удивляйтесь, если до следующего места стоянки придется плыть 400 миль (около 650 км). Поэтому мореплаватели вынуждены проходить этот отрезок пути с максимальным запасом топлива и провианта.

Но тех, кто решился на это путешествие, природа Южной Америки вознаградит в полной мере! Вас ждут чудесные пейзажи Огненной земли, огромные белоснежные айсберги, дрейфующие в бесконечных океанских просторах, а также стаи китов, сопровождающие яхту в пути.

Карта маршрута

Выборг (Россия) – Франция – Канарские о-ва (Испания) – о-ва Зеленого Мыса (Кабо-Верде) – Рио-де-Жанейро (Бразилия) – Буэнос-Айрес (Аргентина) – мыс Горн – Австралия – Таиланд – Индия – Египет – Выборг (Россия)

Маршрут №3. На восток через Суэцкий канал

Перейдем к маршрутам, идущим в противоположную сторону, – на восток. Основная сложность таких плаваний – встречные ветра в экваториальных широтах, которые дуют во всех океанах месяцы напролет. В остальном маршрут остается достаточно простым, приятным и безопасным.

Большая часть пути проходит по главным курортным странам мира. Только представьте – Канары, Тунис, Египет, Таиланд и Полинезия! Какая еще туристическая программа сможет объединить в себя такое количество лучших курортов мира? К тому же в пути удастся пройти сразу два знаменитых судоходных канала – Панамский и Суэцкий. Переходы по ним настолько просты, а окружающий пейзаж так живописен, что эту часть плавания можно смело отнести к экскурсионной программе.

Карта маршрута

Выборг (Россия) – Франция – Канарские о-ва (Испания) – Тунис – Египет – Индия – Таиланд – Австралия – Новая Зеландия – Полинезия – Панама – Дания – Выборг (Россия)

Маршрут №4. На восток по внутренним водным путям

Представьте себе, что из Балтики можно пройти до самого Средиземного моря, при этом ни разу не выходя в Атлантический океан! Такое путешествие достаточно просто организовать, пользуясь внутренними водными путями России. Конечно, доступен маршрут только для яхт, круизное судно здесь просто не пройдет! Кроме того, плавание идеально подойдет яхтсменам без многократного Шенгена в паспорте. Хотя на обратном пути все-таки придется зайти в Европу.

Итак, отправляясь в кругосветное путешествие по маршруту №4 вы не только пройдете крупнейшие российские озера – Онежское и Ладожское, но и увидите всю европейскую часть страны – почти от самого севера и до самого юга. Ну, а после прохождения легендарного Суэцкого канала начнется настоящая тропическая сказка – Индия, Таиланд, Новая Зеландия и Полинезия. В завершении пути вас ждет еще один знаменитый судоходный канал – Панамский! Ну и по дороге в родную Балтику, по плану пополнить запасы в портах северной Европы.

Карта маршрута

Выборг (Россия) – Ладожское озеро – Онежское озеро – Чёрное море – Черногория – Турция – Индия – Таиланд – Австралия – Новая Зеландия – Полинезия – Панама – Дания – Выборг (Россия)

Маршрут №5. На восток вдоль Африки через мыс Горн

Напоследок самый сложный маршрут в нашем ТОП-5. С одной стороны, в него собраны тяжелейшие морские переходы, с другой — список стран, которые удастся посетить во время плавания, завораживает! Канары и Сейшелы, Южная Африка и Мадагаскар, Аргентина и Новая Зеландия – на их фоне даже любимые тысячами путешественников Индия, Таиланд и Франция кажутся лишь заурядными остановками в пути.

Однако, чтобы увидеть всю эту красоту, придется изрядно потрудится! Ведь плыть, согласно маршруту, нужно на восток. Да еще и переход из Тихого океана в Атлантический проходит вокруг мыса Горн. Но если шторма, сильные встречные ветры и тяжелые погодные условия вам не страшны, кругосветное путешествие по такому маршруту вознаградит впечатлениями на всю оставшуюся жизнь! В пути вы встретите огромные айсберги, стаи китов и колонии пингвинов, увидите экзотические и еще не исхоженные туристами места и, конечно, посетите известнейшие порты мира.

Карта маршрута

Выборг (Россия) – Франция – Канарские о-ва (Испания) – ЮАР – Мадагаскар – Сейшельские о-ва – Индия – Таиланд – Австралия – Новая Зеландия – мыс Горн – Аргентина – Канарские острова – Франция – Выборг (Россия)

Маршрут для кругосветного путешествия

В последние несколько десятилетий экзотические страны стали для нас намного ближе. Для значительной части россиян возможность съездить/слетать/сплавать на тропические курорты уже не представляется каким-то из ряда вон выходящим приключением. Поэтому растёт число желающих сделать посещение экзотических стран более запоминающимся. Один из таких экстремальных, и в то же время романтических способов – кругосветное путешествие под парусом.

Маршрут кругосветного путешествия на яхте

Как известно, море не любит дилетантов. Перед тем как отправиться в кругосветное путешествие на яхте, следует просчитать и предусмотреть все мелочи. Немаловажная составляющая удачной кругосветки – это правильно выбранный маршрут. Рассмотрим, каким маршрутом лучше всего идти из Балтики вокруг света.

Все кругосветные пути условно можно разбить на две большие группы:

  1. Идущие на запад.
  2. Идущие на восток.

Первый путь является классическим и наиболее простым. Благодаря попутным течениям, муссонам и пассатам, пересечь Атлантику в западном направлении будет не так уж сложно даже для новичков. Попасть из Атлантики в Тихий океан можно двумя способами: воспользовавшись Панамским каналом, либо обогнув с юга Патагонию через Магелланов пролив или вокруг мыса Горн.

Восточный путь более сложный – он предполагает переход из Атлантического в Индийский океан, и далее в Тихий. Для этого придётся пройти Суэцким каналом из Средиземного моря в Красное, либо обогнув Африканский континент с юга, вокруг мыса Доброй Надежды. Среди яхтсменов наиболее популярными являются следующие варианты кругосветки.

Северный маршрут

Лучше всего воспользоваться этим путём в период с декабря-января по май. В это время в северной Атлантике устанавливается относительно спокойная погода, и появляется возможность добраться из Балтики до Панамы без неприятных приключений. По тихоокеанскую сторону Америки в феврале-марте также устанавливаются благоприятные погодные условия. На всём протяжении Тихого океана, от Американского континента до Австралии, в это время дуют попутные ветра.

Данный маршрут идеально подходит тем, кто желал бы ознакомиться с суровой природой северных стран, пройдя путями древних викингов. Схема маршрута выглядит следующим образом: Финский залив — южное побережье Финляндии (Хельсинки) и Швеции (Стокгольм) – Исландия — южная Гренландия — Канада (Лабрадор, Ньюфаундленд) – восточное побережье США от Новой Англии до Флориды – Куба (Гавана) – Панамский канал – Полинезийские острова – Индонезия – Индия – Красное море и Суэцкий канал – Гибралтар – Ла-Манш – Финский залив.

«Классика жанра»

Второй маршрут, действительно, можно назвать классическим способом пересечения Атлантики. Им в своё время с успехом воспользовался сам Христофор Колумб во время своего путешествия в Вест-Индию, а также его многочисленные последователи-конкистадоры. С тех самых пор он считается наиболее простым способом добраться из Европы до Центральной Америки, то бишь, до нужной нам точки – Панамского перешейка.

Читайте также:  Достопримечательности Будапешта - куда сходить и что посмотреть

Выйдя из Балтики, пройдя Английский канал и Бискайский залив, спускаемся по Канарскому течению до одноимённых островов. Здесь берёт начало Пассатное течение, подгоняемое ветрами, дующими со стороны Африки в направлении Америки. Воспользовавшись этим природным морским «хайвэем» можно без приключений и довольно быстро достичь Центральной Америки. А далее следуем по описанному выше пути.

Через «ревущие сороковые»

Третий вариант западного маршрута является наиболее сложным, он подходит тем яхтсменам, которые хотят испытать себя на прочность. Этот путь пролегает через южную оконечность Южной Америки – мыс Горн. Идти в этом случае придётся из Балтики через Ла-Манш и Канары прямиком к восточному берегу Южной Америки. Достичь Бразилии и Аргентины можно без особых приключений, но дальше, огибая с юга Патагонию, придётся идти буквально против шерсти, через ревущие сороковые. Устойчивые западные ветра, частые и продолжительные бури, а также одноимённое встречное течение делают прохождение мыса Горн сродни восхождению на Гималаи.

Самое благоприятное время для подобной авантюры – январь, самый тёплый месяц в этих краях. Отправляясь по этому маршруту необходимо запастись достаточным количеством провизии, топлива и финансов, так как не исключён вариант, что вы можете застрять у юго-восточного побережья Аргентины на несколько месяцев, ожидая благоприятных погодных условий. Среди плюсов подобного маршрута – возможность посетить жаркие пляжи Рио-де-Жанейро, познакомиться с девственной, суровой красотой Патагонии и Огненной Земли. А главное, испытать самого себя, и заслужить законное уважение среди бывалых мореходов, в качестве обогнувшего мыс Горн под парусом.

Восточный путь

Восточный маршрут кругосветки является менее популярным, но, именно благодаря этому, он и является таким запоминающимся. Главная проблема, с которой придётся столкнуться в данной ситуации – устойчивые встречные ветра в тропическом и субэкваториальном поясе открытого океана. В остальном же восточный путь достаточно спокоен и насыщен южной экзотикой. Маршрут на первом этапе схож с Западным, но после прохождения Португальского побережья следует направить яхту через Гибралтар в Средиземное море, и далее в Суэцкий канал.

Огибаем Аравийский полуостров и направляемся в Индию, а оттуда в Таиланд, Индонезию, Полинезию. В итоге — пересекаем Тихий океан и входим в Атлантику через Панамский канал. Другой вариант восточного пути – в обход Африки, через мыс Доброй Надежды (ЮАР). Он длиннее на несколько тысяч миль, но зато подарит массу впечатлений от знакомства с Африканским континентом.

Кстати, попасть в Средиземное море из Балтики можно даже не выходя в Атлантику – по внутренним водным путям. Через Неву проходим в Ладогу и Онегу, откуда спускаемся в Волжский бассейн. По волге доходим до Волго-Дона, а уже по Дону доходим до Азовского моря. Проходим под недавно открытым Керченским мостом (ещё одна достопримечательность внутреннего маршрута), и попадаем в Чёрное море. Отсюда через Босфор и Дарданеллы выходим в Средиземноморье и достигаем Суэцкого канала.

Это только несколько вероятных маршрутов кругосветного путешествия на яхте. На окончательный выбор влияет множество факторов, прежде всего:

  • Время, отведённое на путешествие.
  • Финансовые возможности экипажа.
  • Погодные условия в определённой точке океана в данное время года.
  • Желание посетить ту или иную страну.

Выбор яхты для кругосветного путешествия

Следующий шаг подготовки к кругосветке – это выбор яхты. Какова должна быть парусная яхта для кругосветного путешествия? В этой ситуации каких-либо определённых советов дать невозможно, только общие рекомендации. Вполне понятно, что чем больше и дороже судно, тем оно безопаснее при пересечении океана. Но здесь следует учитывать финансовые возможности большинства наших сограждан, увлекающихся яхтингом. Будем ориентироваться на «средний класс», который и составляет основу российских яхтсменов.

При выборе яхты следует учесть, насколько она будет удобна для вас в кругосветном плавании. Следует учесть вместимость судна, принимая во внимание количество экипажа, снаряжения, продовольственных припасов. Бывалые мореходы советуют выбирать яхту побольше для океанских путешествий, насколько это позволяют ваши финансы. Пусть даже в ущерб оснащённости морским оборудованием. Необходимое оборудование можно постепенно докупить и дооборудовать им судно. А вот увеличить размеры яхты со временем не получится.

Само собой, не следует сразу же отправляться на свежеприобретённой яхте в кругосветку. Следует, как минимум отходить на ней сезон в прибрежных водах, освоиться, сдружиться с ней. В случае необходимости, довести до ума, подогнать «под себя» системы управления и так далее. Относительно конструкции яхты мнение однозначно – килевые лодки подходят для хождения по океанским просторам гораздо лучше, нежели швертботы. У них гораздо лучше остойчивость при ветре и сильном волнении.

При выборе парусной яхты для кругосветного путешествия лучше отдавать предпочтение «капитальным», крепким круизёрам, перед теми же недорогими польскими швертботами. Если рассматривать конкретные модели, то у бывалых яхтсменов неплохие отзывы вызвала яхта «Кингфиш-40», разработанная и созданная Коллинзом. Она довольно хорошо адаптирована для открытого океана: имеет тяжёлый и узкий корпус, достаточно вместительна и обеспечивает длительную автономность плавания.

Неплохо себя зарекомендовали в открытом океане лодки марки «Four Winns». Несмотря на свою компактность и относительную ценовую доступность, они достаточно надёжды и вместительны. Приобрести немного подержанную модель «Four Winns-258» (длина 8 м) вполне реально за 300-400 тысяч рублей. Более габаритная 10-местная модель FW-V275, приобретённая с рук, обойдётся уже порядка в 500-700 тысячей. Немало среди «кругосветников» поклонников серийных лодок типа «Бавария», «Ханс» и прочих детищ немецкого кораблестроения.

Относительно того, что лучше однокорпусная лодка, или катамаран, нет единого мнения. Одни яхтсмены с недоверием относятся к широким двухкорпусным судам. Тем более что портовые сборы за их стоянку значительно выше. Другие моряки отмечают их хорошую остойчивость и высокие скоростные качества при бакштаге.

Ну, и напоследок, несколько слов относительно движителя яхты. В мире и сегодня имеется много яхтсменов-романтиков, остающихся верными традиционному парусу. Если вы не относитесь к их числу, и не ставите перед собой целью поставить очередной рекорд, пройдя вокруг света под парусами, то лучше выбора, чем моторная яхта для кругосветного путешествия не найти. Это позволит вам большее время наслаждаться морскими и прибрежными красотами, ускорит переходы при неблагоприятных ветрах и в штиль.

Сколько стоит путешествовать по миру на парусной яхте

Реальные расходы на кругосветный яхтинг очень сложно подсчитать любому начинающему шкиперу, поскольку бюджет в этом случае будет основан лишь на предположениях. Только с опытом придет примерное понимание всех расходов, от продуктов питания и страховок до незапланированных ремонтов судна.

Наибольшее заблуждение состоит в том, что только владельцы моторных яхт сжигают вместе с топливом существенную часть бюджета, а любители паруса не имеют подобных проблем и бороздят моря и океаны лишь изредка закупаясь продуктами и вином.

К сожалению, это не совсем так. А точнее, совсем не так. Расходы на содержание парусной яхты в некоторых случаях могут перевалить расходы на яхту моторную.

В частности, это зависит от размера судна и его оснащения. Например, если ваша красавица представляет из себя ультрасовременный крейсер, несущий спортивное парусное вооружение последнего поколения из ламинатов, склеенных по космической технологии, то надо быть готовым к тому, что стоимость их замены может намного превысить ожидаемую сумму. Кроме того, велика вероятность, что чем современнее ваше оборудование, тем дольше придется ожидать заказ.

Но справедливости ради надо признать, что в большинстве своем яхтсмены не покупают для путешествий лодки из серии Volvo Ocean Race, а владеют классическими круизерами с ремонтопригодными парусами из вполне доступных материалов.

Паруса имеют свойство вытягиваться в процессе эксплуатации, терять изначальный аэродинамический профиль и, соответственно, значительно снижать тягу. Но это не является поводом незамедлительно бежать в ателье за заменой, ведь рекорды скорости в нашем случае ставить никто не собирается. Поэтому комплекты парусов, как правило, используются гораздо дольше рекомендуемого срока.

В целом на классическом паруснике экономия денег за счет топлива, конечно, огромна, ведь моторные яхты пожирают неимоверное его количество. Сюда же можно добавить и обслуживание двигателей.

Кто-то наверняка скажет, что на любой парусной яхте тоже есть мотор, который надо обслуживать. Да, это так. Однако на парусниках ставят небольшие, простые и маломощные дизеля с огромным ресурсом, которые может обслужить или починить сам владелец. И они являются не главным движителем, а вспомогательным.

На моторной яхте единственный способ экономить – это вообще не заводить двигатель. В большей степени это касается мощных судов и глиссирующих круизеров. В меньшей – яхты траулерного типа и водоизмещающих «голландцев». Но моторные яхты всегда граничили с роскошью и богатством, поэтому говорить про экономию, приобретая большое моторное судно – это моветон.

Цифры

В принципе можно длительное время протянуть без денег. Ловить рыбу, обменивать ее на овощи и фрукты, ходить только под парусом, заряжаться от Солнца и ветряков, швартоваться вне марин. Но поломка яхты – это лишь вопрос времени, хорошее питание необходимо для полноценной жизни, а вашу вторую половинку может не устроить полудикое скитание по воде.

Существуют сторонники полного минимализма по убеждениям, но можно предположить, что вы не входите в эту экстремальную группу яхтсменов и собираетесь безопасно наслаждаться морем, не отказывая себе в элементарных удобствах и необходимых сервисах.

Проще всего разбить бюджет на три большие группы.

  1. Фиксированные ежегодные расходы.
  2. Непостоянные ежемесячные расходы.
  3. Случайные расходы.

Первая группа – это страхование яхты (которое обычно составляет 1.5-3% от стоимости лодки в год), медицинская страховка и подобные вещи.

Вторая группа – это расходы на питание, сборы за марину, покупка топлива и т. п.

Случайные расходы – это необязательные траты денег. К ним можно отнести походы в рестораны, экскурсии, а так же любые развлечения.

Согласно опросам, большинство парусных яхтсменов вписывается в бюджет 1,500 – 3,000 евро в месяц. Некоторые неплохо путешествуют даже на €500. Без учета капитального ремонта лодки. Но надо понимать, что расценки на услуги и товары сильно разнятся в разных уголках земного шара, поэтому зачастую придется себя в чем-то ущемлять, если необходимо придерживаться небольшого лимита денежных средств.

Во время кругосветки обычно наблюдается следующая тенденция: когда удается сэкономить на чем-то одном, то цены на другое становятся значительно выше среднего. Например, если стоимость продовольствия невысока, то возрастают расценки на яхтенные услуги и стоянку. И наоборот.

В частности, в Европе разумные цены на еду и напитки, но вот стоимость марин все это перечеркивает. В Карибском же бассейне или на Багамах стоянка для яхты дешевле (да и необходимость в ней зачастую отпадает), однако все продукты импортируются, поэтому для полноценного разнообразного питания приходится выделять более значительные средства.

Читайте также:  Лучшие музеи Парижа обязательные к посещению – список самых интересных

Подводя итог, можно сказать, что имея ежемесячный бюджет менее €3,000, придется иногда в чем-то идти на компромисс. А вот сумма в €5,000 уже позволяет полноценно путешествовать, посещать кафе и выставки, брать в прокат авто и без проблем производить экстренные ремонты судна.

Все вышеперечисленное справедливо для классических парусных круизеров среднего размера. Если дело касается моторных яхт, то, как вы понимаете, здесь уже фигурируют совершенно другие суммы, которые гораздо сильнее привязаны к размеру лодки и ее мощности.

Круизные яхты

  • Длина: 7.93 м
  • Количество кают: 2
  • Ширина: 2.59 м
  • Осадка: 0.91 м
  • Вес: 2.78 кг
  • Спальных мест: 4
  • Топливный бак: 265 л
  • Материал корпуса: GRP
  • Местоположение: Москва

  • Длина: 8,53 м
  • Количество кают: 1
  • Двигатель: V-8/DP 300hp Volvo Penta
  • Ширина: 2,79 м
  • Мостовой габарит: 2,69 м
  • Осадка: 0,99 м
  • Вес: 3400 кг
  • Вместимость: 10 чел.
  • Макс.мощность двигателя: 380 л.с.
  • Топливный бак: 136 л

  • Длина полная: 15,57 м
  • Количество кают: 3/4/5
  • Общая площадь парусности: 131 м2
  • Длина по ватерлинии: 13,86 м
  • Ширина: 4,67 м
  • Осадка: 1,85/2,25 м
  • Водоизмещение: 14100 кг
  • Вес киля/ балласта: 4600 кг
  • Мощность двигателя: 75 л.с.
  • Марка двигателя: Volvo Penta D2-75

  • Длина: 11,15 м
  • Двигатель: 2×200 л.с/2×330 л.с.
  • Длина по ватерлинии: 10,55 м
  • Ширина: 3,74 м
  • Мостовой габарит: 3,90 м
  • Осадка: 1,00 м
  • Вес: 5925 кг
  • Вместимость: 10 чел.
  • Спальных мест: 6
  • Макс.мощность двигателя: 2х200/2х330 л.с.

  • Длина: 13.63 м
  • Количество кают: 2
  • Двигатель: Cummins QSB 5.9 – V-drive
  • Ширина: 4.40 м
  • Осадка: 1.20 м
  • Вес: 13600 кг
  • Килеватость: Полуводоизмещающий / двойной режим гр.
  • Спальных мест: 4
  • Макс.мощность двигателя: 2 x 355 л.с.
  • Гальюн: 2

  • Длина: 12.64 м
  • Длина по ватерлинии: 11.32 м
  • Ширина: 3.97 м
  • Мостовой габарит: 4.83 м
  • Осадка: 0.79 м
  • Вес: 9 516 кг
  • Вместимость: 11 чел.
  • Спальных мест: 6
  • Макс.мощность двигателя: 2 x 370 л.с.
  • Топливный бак: 1100 л

  • Длина: 13.73 м
  • Длина по ватерлинии: 11.96 м
  • Ширина: 4.10 м
  • Мостовой габарит: 4.39 м
  • Осадка: 0.53 м
  • Вес: 10 500 кг
  • Вместимость: 10 чел.
  • Спальных мест: 6
  • Макс.мощность двигателя: 2×300 л.с.
  • Топливный бак: 2×405 л

  • Длина: 9.35 м
  • Ширина: 3.35 м
  • Мостовой габарит: 2.30 м
  • Осадка: 1 м
  • Вес: 7500 кг
  • Вместимость: 12 чел.
  • Спальных мест: 4, 6
  • Макс.мощность двигателя: 55 л.с.
  • Топливный бак: 240 л
  • Бак для воды: 220 л

К классу круизных яхт относятся суда длиной около 15 метров и более, позволяющие совершать длительные морские путешествия. Они имеют внушительные габариты, поэтому места на них хватит не только для отдыха семьи, но и для друзей.

Виды и особенности

В зависимости от конструкции и оснащения, яхты для совершения круизов бывают нескольких видов:

круизная парусная яхта. Это судно имеет мачту и паруса, которые являются предпочтительным движителем, рассчитанным на умение экипажа управляться с ветром. Их отличительной особенностью традиционно считается возможность длительного автономного плавания, время которого зависит от запасов на судне воды и провизии. Для совершения маневров они могут быть оснащены вспомогательным двигателем, позволяющим набрать определенную скорость при необходимости быстро пройти узкий фарватер или для захода в порт. Небольшая осадка, которая предусмотрена конструкцией корпуса, удобна для преодоления неглубоких участков без риска сесть на мель;

моторные круизные яхты разрабатываются с учетом того, что основным приводом судна является двигатель. От его мощности зависит скорость и во многом осадка. Несмотря на расход горючего, моторные модели предусматривают вместительные отсеки под дополнительные и основные топливные баки, поэтому вояж может длиться несколько дней без дозаправки. Двигатель хорош тем, что позволяет контролировать скорость судна в зависимости от нужд, не полагаясь на капризы погоды;

– парусно-моторные модели – это универсальный вариант для путешествий. Они позволяют совершать длительные плавания и небольшие морские прогулки. Основное их достоинство – сочетание паруса и двигателя в зависимости от погоды и предпочтений капитана. К примеру, в штиль можно загорать и купаться, а если нужно в штиль быстро добраться до берега, то используется двигатель. А при необходимости экономии топлива и попутном ветре, универсальная яхта может самостоятельно идти под парусом, развивая приличную скорость.
Все круизные яхты предусматривают комфортабельные каюты, обеспечены всем необходимым оснащением для проведения отдыха. Навигационные возможности многих моделей колоссальны, особенно больших, которые могут уходить и совершать путешествия вдали от берега по несколько недель.

Стоимость этих моделей высока и может доходить до десятков миллионов, поэтому купить круизную яхту может позволить себе далеко не каждый. Однако это вполне оправдано уровнем их комфорта и возможностями отдыха на воде. Продажа круизных яхт у нас осуществляется как за наличный, так и за безналичный расчет. А для тех, кто желает приобрести этих красавиц в кредит, мы может предложить удобные варианты. По всем вопросам покупки обращайтесь к нам по телефону или пишите на почту.

Моторные яхты: обзор лучших, цена, отзывы владельцев, фото, где купить

Яхты — популярный водный транспорт. В морской сезон, моряки арендуют судно и отправляются покорять водные просторы. Каждая модель имеет особенности и невозможно найти два идентичных судна. Размер яхт бывает совершенно разный, от 8 метров и выше.

Увидев яхту на фото, сразу хочется приобрести ее. Ведь судно является своеобразным домом, со спальнями, ванной и кухней. Единственное отличие в том, что этот дом располагается на воде. В этой статье мы расскажем о лучших брендах яхтенного строительства, приведем фото и описание характеристик популярных моделей и отзывы владельцев на них. Ниже вы узнаете о следующих моделях:

Содержание:

Azimut

Азимут — одна из ведущих компаний по производству эксклюзивных моторных яхт. Верфь производит лучшие судна в мире.

Компания выпускает большие морские круизеры, оснащенные технологией Core Infusion. Эта технология позволяет использовать плохо растворимые в воде резину и краску, снижая загрязнение морей и океанов.
В 1969 году итальянец Паоло Вителли разработал первую модель. Каждая новая модель бренда Азимут является шедевром, соответствующим новейшим технологиям . Ежегодно компания награждается множеством премий и наград, говорящих о качестве продукции.

Большой популярностью пользуется модель Azimut Magellano 43. Яхта с флайбриджем подходит любителям водного путешествия, ценящим комфорт при длительном плавании. Яхта имеет все необходимые критерии, впечатляющие самых требовательных покупателей. Корпус конструкции выполнен из стали и способен выдержать любые морские условия. В транспорте располагается три жилых каюты, выдержанные в итальянском стиле. Яхта достигает длины в 13 метров. Если вы хотите купить подобный аппарат, статья “Где купить яхту Azimut” поможет вам в выборе.

На большинстве яхт расположено место для крепления дополнительной лодки – статья “Алюминиевая лодка для рыбалки” поможет вам в выборе.

Длина/Ширина13,35 м / 4,4 м
Скорость развития22,00 узла
Двигатель2*355 лс
Стоимостьот 500 000 евро

Плюсы

  • Наличие двойных фильтров двигателя.
  • Автоматическая противопожарная система.

Минусы

Новое флайбриджное судно Магеллано 43 — прорыв в яхтенном деле компании Азимут. Яхта имеет эффектный дизайн и не менее эффектный функционал. Ей все под силу, она с легкостью преодолеет ветряные штормы и морские волнения

Grand Marine

Компания Гранд Марин — основной дистрибьютор моторных лодок в России. Фирма выставляет яхты разных марок: Grandezza, Marino, Anytec и другие. Помимо этого, она развивает береговую инфраструктуру.

Россия имеет множество водоемов и морей, поэтому важно, чтобы водная акватория соответствовала передовым технологиям и инновациям. Вдобавок, Гранд Марин производит парусные регаты для детей.

Спортивная яхта Grandezza 33OC — самая известная в компании. Проектируя судно, инженеры особое внимание уделили эргономике дизайна. Уютный салон позволяет отлично провести время в компании друзей. Модель предлагает многообразие двигателей. Инженерами был разработан экономичный двигатель, расходующий небольшое количество топлива, и двигатель повышенной скорости для любителей быстрой езды. Нижняя палуба имеет две каюты. Борт судна позволяет вместить до семи человек. На яхте отлично расположатся лодки для рыбалки.

Круизная скорость35 узлов
Спальных мест6
Объем бака топлива500 литров
Стоимость210 000 евро

Достоинства

  • Широкая плавательная платформа.
  • Разнообразие двигателей.

Недостатки

Яхта небольшая, но в ней вполне хватает места для шестерых человек. Внутри очень уютно и стильно. При покупке сразу впечатлили технические характеристики. Судно мощное и быстрое

Princess

В 1965 верфь Princess презентовала первую яхту. С тех пор английская компания стала негласным законодателем в сфере моторных круизеров. Верфь конструирует водное средство разных классов:

  • class v — спортивные яхты для однодневных путешествий;
  • class s — роскошные круизеры прибрежного плавания;
  • class f — судна для недолгих поездок по Черному или Средиземному морю;
  • class y — схож с предыдущим классом, но имеет более представительные модели;
  • class m — успешное достижение компании с улучшенным дизайном и новыми передовыми технологиями.

Лучшее судно f класса — Princess 43. Яхта способна поразить воображение. Она экономична и комфортна. Палуба и салон разделены раздвижными стеклянными дверьми. В камбуз встроено современное оборудование, максимально улучшающее работу транспорта. Для экономии пространства на данные яхты следует брать надувные лодки. Резиновая лодка для рыбалки сможет стать отличным дополнением.

Максимальная скорость движения32 узла
Размер15 метров
Запас топлива1360 литров
Стоимостьпо индивидуальному запросу (от 675 000 евро)

Достоинства

  • Двигатель от Volvo Penta.
  • Уникальный дизайн.

Недостатки

Получаю огромное удовольствие от вечерних прогулок на яхте принцесса. Судно быстро развивает максимальную скорость и превосходно ведет себя в открытом океане

Heesen

Ведущая голландская верфь Heesen выпускает стальные и алюминиевые суперяхты моторного типа. Компания основана в 1978 году в городе Нидерланды и за время существования сконструировала более 170 яхт. Инженеры постоянно совершенствуют модели, следя за инновационными идеями.

Heesen Yachts имеет статус одного из лучших производителей элитных моделей. Компания создает яхты трех типов: водоизмещающие, полуводоизмещающие и новые революционные корпуса с водоизмещением. Для конструирование одной яхты требуется много времени, поэтому за год фирма выпускает всего 8 моделей.

Недавно компания представила модель Project Ruya, 47 метровое судно. Корпус яхты выполнен из стальных материалов. Интерьер судна разработала британская ассоциация дизайнеров Bannenberg & Rowell. За основу взят стиль хай-тек, поэтому интерьер получился легким и свежим. Просторное судно готово с комфортом разместить до 12 гостей в пяти гостевых каютах.

Если вам хочется более уникального средства передвижения – вам поможет статья про парусные яхты, где есть на парусные яхты отзывы владельцев.

Читайте также:  Еда в Паттайе 2020: цены и описание, где и что поесть
Скорость15 узлов
Дальность плавания4000 миль
Длина47 м
Стоимость29 млн. евро

Достоинства

  • Прочный корпус.
  • Высокий стандарт строительства.

Недостатки

Отличное судно. Во время первой поездки сильно ухудшились погодные условия, но яхта продемонстрировала свои возможности, без труда преодолела высокие волны. Судно легко в управление

Elling

Компания Эллинг занимает ведущую позицию среди голландского судостроения. За 17 лет она выпустила в плавание более трехсот водоизмещающих моделей. Верфь Elling конструирует траулерные яхты экспедиционного типа.

В 2016 году в Амстердаме состоялась премьера нового траулера Elling E6. Это 65 фунтовое судно невысокого силуэта, предназначенное для совершения экспедиций. Типичный голландскому судостроению корпус скрывает множество новых систем и возможностей. В Е6 не предусмотрен флайбридж, но вместо него есть сдвижная крыша. Внутри судна установлено центральное отопление и климатический контроль.

Мощность900 + 75 лс
Длина19,8 метров
Скорость21 узел
Стоимостьот 1,5 млн. евро

Преимущества

  • Маршевый дизельный двигатель.
  • Комфортные условия.

Недостатки

Экспедиционный катер эллинг е6 — идеальное судно для кругосветки. Объемный топливный бак и высокая мощность судна — важные критерии путешествия. Помимо функционала, лодка комфортная для проживания в ней. Понравилась цена, намного ниже чем у аналогов

Видео

В представленном ниже видео проведен обзор моторных суден и описание их основных характеристик.

Классы моторных яхт

Все современные яхтенные судна классифицируются в зависимости от их назначения. Это высокотехнологичное транспортное средство имеет большое разнообразие моделей. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо знать, для каких условий передвижения оно предназначено. В соответствии с мировыми стандартами выделяют следующие классы яхт моторного типа:

  • класс а или океанский класс — автономные судна, предназначенные для удаленного длительного плавания. Они обеспечивают безопасность во время поездки при волнах высотой от четырех метров и силе порыва ветра больше восьми баллов;
  • класс b — транспортные судна морского плавания, преодолевающие волны меньше 4 метров и ветер силой менее 8 баллов;
  • класс с — прибрежные судна, плавающие в заливах, реках и озерах.
  • класс d — речные судна, приспособленные для плавания по маленьким водным пространствам. Размер таких лодок начинается от 9 метров.

Где купить яхту?

Во всех странах существуют официальные дистрибьютеры, продающие яхты знаменитых брендов:

kvart

Путевые заметки

Большинство из нас хоть раз видели огромные яхты, принадлежащие миллионерам. Неважно где – на фотографиях в журналах, по телевизору, или в живую. Но так ли важен размер для воплощения в жизнь мечты об океанских и кругосветных путешествиях?
Вот примеры походов на самых маленьких лодках за последние полвека:

В 1964 году Роберт Мэнри из Фолмаута (США) стартует в Фалмут (Великобритания) на яхте длиной 4,1 метра, дав старт рекордным плаваниям на северном маршруте Атлантики. Позже он напишет одноименную книгу “Тинкербель”.

Nonoalca

В 1966 году илл Вэрити успешно пересекает Атлантику с запада на восток на яхте длиной 3,66 метра. Нам кажется эта лодка интересной. Её первой можно назвать яхтой . построенной специально и эргономично для установления рекордов плавания на микро яхтах . Есть, конечно, интересные решения и на куда более мелких яхтах , но всё же. Нам кажется, что это минимальный удачный размер яхты , которую можно назвать нормальной крейсерской яхтой для дальних плаваний. просто очень-очень маленькой . Яхты меньшего размера больше похожи на обрубленные гробы экстремалов, гоняющихся за рекордами.

“Nonoalca” – яхта с палубой в носовой частью и с рубкой до кормы. Имеет патент-риф, ветроподруливающее устройство, развитые носовой и кормовой релинги, длинный балластный фальшкиль. Внутри откидная койка, смешённая вперёд, компас, плита рундуки и пр. в центральной части, банка, на которой может сидеть рулевой и выглядывать в горизонтальный люк, прям как в танке!

В 1968 году Хьюго Вилем на яхте из клееной фанеры длиной всего 1,8 метра. пересекает Атлантику с востока на запад пассатным маршрутом. Позже издаёт книгу “Эприл Фул”.

После двух неудачных попыток Уильям Уиллис всё-таки пересекает Атлантику с запада на восток на яхте длиной 3.51 м. в 1968 году, но. яхту обнаружат полузатопленной и дрейфуйщей в 400 милях от побережья Ирландии. Шкипер бесследно исчез.

Джон Ридиг в 1973 году отправляется в кругосветное плавание на лодке длиной 3.66 м. Он преодолевает благополучно Атлантику и половину Тихого . В Тасмановом море его видят в последний раз. Затем яхтсмен и его лодка бесследно исчезли.

В 1975 году голландский художник Бас Йен Адер отправляется в плавание с целью пересечь Северную Атлантику в рамках программы “В поисках чуда”. десять месяцев серийную лодку типа Guppy 13 длиной 3.81 м. обнаружат у ирлансдкого побережья без капитана на борту.

Американец Джери Спайс построил из клееной фанеры “Yankee Girl” и в 1979 году в возрасте 39 лет отправился в плавание Северную Атлантику от Норфолка (США) до Корнуолле (Британия). На длиной всего 3,05 метра и общим бюджетом строительства 688 долларов Спайс в одиночку за 53 дня покорил Атлантику. Проблемы о сном, галлюцинации, частые шторма, в одном из которых лодка Джерри перевернулась, а в другом капитана смыло за борт. Свои приключения он опишет в книге “И моя лодка была такой ?”

А в 1981 году Спайс на этой же за 5 месяцев пересечёт Тихий .

Британец Том Маклин в 1982 году на “Giltspur” от Ньюфауленда (США) до Фолмаут (Англия). Длина лодки 2,97 метра!

Но лавры рекорда не дают успокоиться Маклину, и он бензопилой переделывает свою лодку и в 1983 году вновь отправляется по тому же маршруту, но уже на длиной 2,41 метра, удачно преодолевает Северную Атлантику.

Также двумя неделями позже в том же году финиширует американец, водитель грузовика Билл Данлоп на “Wind’s Will” длиной 2,77 метра!!

Два года спустя в 1984 он отправляется в кругосветное плавание, преодолевает половину Тихого , но после отплытия с островов Кука безвести пропадает.

У берегов Ирландии во время 10-бального шторма выбросило лодку американца Уэйна Дикинсона “Gob’s Tear” длиной всего 2,72 метра. Капитан выжил благодаря усилиям смотрителя маяка из Эррэнмора.

В 1983 году Эрик Петерс на “ящике” “Toniky nou” по пассатному маршруту пересекает Атлантику, тем отбирая рекорд 15-летней давности у “Эприл Фул”, так как его “пароход” короче на 7 см. (длина 1,73 м.)

Автралиеец французского происхождения Серж Теста с 1983 по 1987 год первым совершает кругосветное плавание на сверхмалой алюминиевой , свареной самостоятельно, длиной 3,6 метра; о чём он после пишет в книге “500 дней”. До сих пор он удерживает рекорд сверхмалой , совершившей кругосветное плавание.

В конце 1983 года советское многотоннажное судно “Юрий Костиков” у ирландского побережья подняло на борт яйцевидной формы, которое оказалось в этих водах, стартовав из Ньюфауленда (США). Длина 2.06 метра. шкипер американец Том Макнэлли.

Эшли Коулстон в 1988 году пересекает Тасманово море на яхе длиной 2,44 метра. Событие остаётся практически незамеченым. Позже Эшли Коулстон был осуждён за тройное убийство.

В 1990 году Стивен Лэдд путешествует на с двумя мачтами и с гиками типа уишбон длиной 3,66 метра на реках и озерах североамериаканского континента, достигает Южной Америки и три года возращается назад Карибы. Впоследствии напишет книгу “Три года на двенадцатифутовой лодке”.

В 1992 году, в возрасте 58-ми лет Евгений Гвоздёв отправляется в свою первую кругосветку на серийном швертботе проекта “Рикошет”.

В 1992 году Том Макнэлли совершает трансатлантическое плавание пассатным маршрутом с востока на запад, установив очередной рекорд, так как его длиной всего 1,64 метра.

Сейчас рекорд трансатлантического плавания с запада на восток принадлежит американскому ветерану войны в Корее Хьюго Вилему. В 1993 году он за три месяца добрался до Фолмаута на ярко-красной бочке длиной 1,63 метра. Свой переход он описал в книге “Бурное путешествие на “Фаснет Дей” Сегодня этот “пароход” стоит в местном музее.

Совершив уникальную кругосветку, Евгений Александрович засобирался во вторую. Казалось, Дед совершил подвиг, достоин звания как минимум “Яхстмен года” (если не человек), и с таким “запасом прочности” найти спонсоров, по идеи, не должно составлять особого труда. И в деле, вроде как поступают более, чем интересные предложения. но время и Капитан понимает, что никто ничего (по крайне мере в России, патриотом которой он является) ничего давать ему не собирается. Тогда он принимает решение построить из старой списанной судовой шлюпке на собственном балконе!!

Давно она висит у него на балконе, пугая прохожих и дожидаясь пока Капитан вернётся после Плавания вокруг Шарика. “Новая” длиной всего 3.7 метра!! это как от кормы до мачты прошлой “Микро”! Подготовив и назвав её именем главного спонсора: мэра Махачкалы, Евгений Александрович в мае 1999 года устремляется в Новое плавание. “Саид” берет на борт до 700 кг груза вместе с капитаном, а это всего лишь 250 л. воды и 120 кг продовольствия (из расчета 2 л и 1 кг в сутки соответственно). По жёстким Гвоздёвским мерам – этого должно хватать на 4 месяца автономного плавания. При этом, отправляясь в , полной различных припасов, нет места для Капитана, и ноги вначале трансокеанских плаваний “спят” в кокпите. И эта яхта благополучно совершает Плавание. Кстати, на обоих яхтах не было ни автопилотов ни подруливающих устройств.

Американец Кристофер ж. Харлсон стартует из Киля в кругосветное плавание на яхте длиной 8 футов (2,40 м.), больше похожей на субмарину. Но вскоре сходит с дистанции из-за поломок.

Вдохновляясь подвигами Гвоздёва, убеждаясь также собственным опытом, Виталий Елагин утверждает, что безопасность плавания зависит не от размера яхты, а от подготовки её и экипажа и начинает готовить “Микро” для пресечения Чёрного моря. Посовещавшись с Виктором Языковым, решил Виталий сделать новую гидродинамическую систему, которая есть на единичных лодках. Узкий длинный киль смещается на 40% в корму, шверт в нос так, чтобы ЦБС в результате этих манипуляций не изменился. В итоге яхта должна идти устойчиво на любом курсе относительно ветра. Эта яхта благополучно совершила плавание по маршруту ВДЦ “Орлёнок” – Сочи – Самсун – Трабзон – Сочи – Лазаревское – Туапсе – ВДЦ “Орлёнок”.

В 2008 году Франк Андреотта пассатным маршрутом пересекает Атлантику быстрее всех из “микрояхт” всего за 48 дней со средней
скоростью 4.6 км/ч. “Stern” длиной 1,68 метра.

Getan-2

Евгений Гвоздёв отправляется в своё последнее плавание на яхте Getan-2 и погибает под берегами Италии.

Добавить комментарий